Торговые марки:

Caparol Caparol
Капарол
Beckers Beckers
Бекерс
Dulux Dulux
Дюлакс
Alpina Alpina
Альпина
Paritet Paritet
Паритет

ассортимент

ИНФОРМАЦИЯ:

Как компании продвигать свои товары на рынке


Image

Продвижение фирмой своих товаров и услуг осуществляется посредством деятельности по корпоративной рекламе и стимулированию продукта.

Рекламная кампания может быть направлена на реализацию следующих мероприятий:

  • поддержку прямых продаж
  • информирование потребителей о наличии продукта
  • на убеждение потребителей в необходимости покупки товара и т. д.

Первый шаг в осуществлении разработанной стратегии рекламной кампании – это определение её целей. Они оказывают влияние на определение средств массовой информации, в которых будет осуществляться размещение рекламы. В свою очередь, от правильного выбора видов рекламы будет зависеть эффективность рекламных мероприятий.

Второй шаг – это определение величины и источников рекламного бюджета. В основе этого процесса могут использоваться несколько подходов.

  1. При планировании бюджета фирма часто исходит из финансовых ресурсов, а не из поставленных целей рекламной кампании. Это может привести как к серьезной недооценки, так и к значительной переоценке рекламного бюджета по сравнению с истинными потребностями.
  2. Подход к расчёту, когда бюджет полагается равным определенному проценту от вероятного объема продаж. Данный метод прост, но неизбежные колебания объемов продаж создают определенные трудности при составлении точных прогнозов и расчётов. Да и какая-то долгосрочная рекламная стратегия в этом случае вряд ли возможна.
  3. При расчёте рекламного бюджета фирма отталкивается от действий конкурентов. Это метод так называемого конкурентного паритета, при котором расходы на рекламу устанавливаются равными соответствующим расходам конкурентов.

    Третий шаг заключается в выборе форм и методов рекламы. Этот процесс требует творческого подхода, но с соблюдением ряда обязательных правил. Важнейшее из них – ориентация на свою целевую аудиторию и четкое представление процессов позиционирования рекламируемого продукта на рынке.

Рекламная кампания в целом и каждый её отдельный вид должен работать на имидж предприятия. Ни в коем случае нельзя нагонять тоску на аудиторию рекламными материалами. Язык рекламы должен быть простым и понятным. Картинки всегда привлекают внимание. Слишком большие рекламные тексты могут утомить читателя, поэтому в них в основном следует указывать потребителю причины для покупки продукта.

Повторяемость рекламы — это основной фактор её эффективности. Реклама, данная всего один раз – это деньги, выброшенные на ветер.

Четвертый шаг – это разработка и осуществление мероприятий по продвижению на рынок товаров или оказываемых фирмой услуг. Здесь оправдано использование разнообразных средств:

  • бесплатная раздача образцов продукта
  • бесплатное использование продукта в течение испытательного срока
  • скидки с цены при оптовой закупке
  • регулярные встречи дилеров и т. д.

Мероприятия по продвижению продукта должны соответствовать вкусам и привычкам целевой аудитории. Хотя одной из целей продвижения продукта является повышение покупательной активности потребителей, иногда меры по продвижению продукта рассматриваются как противодействие активности конкурентов.

Мероприятия по продвижению продукта способны повлиять на спрос лишь в краткосрочном периоде. Но лучше проводить их на основе долгосрочного плана. Краткосрочная программа по продвижению продукта, скорее всего, не окажет значительного влияния на целевую аудиторию.

Долгосрочная программа может привести к раздражению аудитории и отрицательно эффекту в плане сохранения положительного имиджа фирмы. Поэтому программу по продвижению продукта нужно предварительно протестировать на небольшом сегменте рынка.

Существуют разные способы оценить эффективность продвижения продукта. Наиболее важным показателем является доля рынка. Любая программа по продвижению продукта имеет определенные ограничения, связанные с особенностями проведения конкретной рекламной кампании.

 

© 2009–2017 ООО «СтройПроектРеставрация»

Москва

капарол краски штукатурки